+7(925)384-08-50 | Заказать звонок
Главная > Статьи

Багажники на крышу авто, автобоксы, велокрепления, прицепы, фаркопы.

Багажник на крышу автомобиля.

Багажники в 1961 году изобретены в шведской фирме Thule. Багажник Thule получил большую популярность. Популярностью также пользуются и другие марки например: Atlant (Россия). Багажник Атлант выпускается отечественным производителем, поэтому они в разы дешевле, но ничем не уступают импортным изделиям. Автобагажники незаменимы в дальних путешествиях. Они могут стать альтернативной заменой прицепам. Перед поездкой автомобиль превращается в грузовик нужно перевезти вещи, отвезти рассаду или стройматериалы на дачу, погрузить велосипеды, чтобы покататься на выходных. В грузовой багажник автомобиля это все не поместится, поэтому появляется необходимость в покупке багажника на крышу автомобиля.

Что такое «багажник»? — крепящаяся металлическая конструкция на крышу автомобиля. Раньше багажником считалась крепящаяся сверху автомобиля металлическая корзина-решетка. Сейчас автомобильный багажник-это две штанги, стального квадратного или алюминиевого аэродинамического профиля, которые устанавливаются либо в штатные места, либо рейлинги, либо за дверной проём. Если у Вас нет необходимости в перевозке больших и тяжелых грузов, то тогда Вам вполне будет достаточно багажника на крышу автомобиля-это багажная система. Она состоит из поперечных дуг (перекладины), опор (стойки), крепежный комплект. Опоры закрепляются по краям крыши на резиновые подушки, которые защищают автомобиль от повреждений. На них устанавливаются поперечные штанги- это основа. На эту основу можно крепить крепления для перевозки велосипедов, лыж и сноубордов, а также автобоксы и.т.д.

Как выбрать багажник? Выбор багажника прост. У любой из фирм в каталоге указана модель, которая подходит вашему автомобилю. Существует несколько способов крепления опор к крыше.

-крепление к водостокам (по которым сверху стекает вода). Они сохранились на старых иномарках и отечественных автомобилях.

-штатные места – это специальные места для установки опор. Для любой марки машины багажник найдется у каждого производителя.

-рейлинги- дуги, которые проходят вдоль крыши автомобиля. Применяются в универсалах, внедорожниках, минивэнах. Установка занимает несколько минут, т.к дуги вставляются в опоры. Это и быстро, и удобно, и безопасно для покрытия. Опоры не касаются крыши.

-система с Т-образным профилем. Это Т-образной формы пазы, в которые вставляются опоры. Этот вид крепления прост и удобен, но встречается редко.

-крепление на гладкую крышу - самый вариант распространенный. Опоры выглядят в виде крюка, скобы. В багажной системе опоры за дверной проем цепляются крюком. Чтобы краска не повредилась на крюках специальное покрытие.

В багажной системе есть другой элемент - поперечные штанги. Их несколько видов. Они отличаются друг от друга формой и материалом. Первый вид- поперечные штанги сделанные из стали. Это с черным покрытием прямоугольные профили, они очень прочные. Другой вид -поперечные штанги сделанные из алюминия. Они также прочны, у них сложный внутренний профиль. Штанги имеют небольшой вес, аэродинамическую форму. Конечно, у алюминиевых дуг дизайн более привлекательный, но цена ощутимо выше.

Опоры в большинстве марок автомобилей универсальны, длина дуг имеет 2-3 стандартные длины, у каждого автомобиля крепёж свой. Багажники на крышу автомобиля крепятся быстро и надёжно. Если автопроизводитель учёл место для крепления багажника, то опора крепится в штатные места. Автопроизводители не всегда учитывают в конструкции автомобиля специальные места для креплений. То в этом случае крепится за дверной проём, с помощью специальных зажимов. Зажимы покрыты слоем пластика со свойствами резины. Это защита лакокрасочного покрытия автомобиля. Грузоподъёмность багажника с прямоугольной алюминиевой дугой до 100кг, аэродинамическая дуга-до 120кг, крыловидная дуга-120кг. Багажники эконом- до 70кг.

Также есть багажные системы, которые крепятся к задней части автомобиля. Они предназначены для перевозки велосипедов, но также есть крепления для боксов и.т.д. Багажник крепится с помощью держателей и ремней, а они зацепляются сверху и снизу за пазы задней двери багажника. Также существует устройство, которое опирается на фаркоп. С помощью держателей его верхняя часть притягивается к задней двери. Устройство более крепкое и грузоподъёмное.

Автобоксы.

Чем быстрее технический прогресс входит в нашу повседневную жизнь, тем больше возникает желание на время отстраниться от «цивилизации» и вырваться на лоно природы. Независимо от того. Куда будет лежать Ваш путь - на морское побережье, в горы, на берег реки или в лес, с семьёй или весёлой компанией, верным спутником будет автомобиль. А главное в автомобиле комфорт. Даже если Ваша поездка продлится один день, она должна быть максимально удобной.

Грузовой автобокс на крыше автомобиля – это идеальное решение для путешествия на автомобиле. Его наличие позволит Вам сделать поездку комфортной и безопасной. При этом, автомобильные боксы защищают груз от дорожной грязи. Выберите размер и цвет бокса, наиболее подходящий для Вашего автомобиля.

Дизайн модели автобокса для авто с полированным покрытием выглядит эффектно, но автобоксы стоят дорого, покрываются царапинами быстро. Автобокс подешевле дольше сохраняет товарный вид. Изготавливаются они из обычного цветного пластика с шероховатой поверхностью. Из-за шероховатой поверхности их трудно отмывать от грязи. Какая разница между держателями открытой крышки у автобокса? У дешевых боксов - держат простейшие фиксаторы. У моделей подороже - газовые упоры-амортизаторы. Они удобны, но при сильных морозах не всегда срабатывают. Поэтому некоторые фирмы предпочитают обычные пружины (боксы для авто снабжены устройством плавного открывания). У некоторых моделей крышка бокса открывается с обоих боков.

Велокрепления, крепления для лыж и сноубордов.

Крепление для перевозки велосипедов прекрасно решит проблему с перевозкой велосипедов. Вам вполне будет достаточно багажника на крышу автомобиля-это багажная система. Она состоит из поперечных дуг (перекладины), опор (стойки), крепежный комплект. Опоры закрепляются по краям крыши на резиновые подушки, которые защищают автомобиль от повреждений. На них устанавливаются поперечные штанги- это основа. На эту основу можно крепить крепления для перевозки велосипедов, лыж и сноубордов, а также автобоксы и.т.д.

Велосипедные крепления на крышу состоят из двух штанг. Основная штанга крепления крепится вдоль крыши автомобиля (продольно) на багажных поперечинах. Штанга имеет пазы для крепления колес велосипеда. Сам велосипед за раму держит дополнительная вертикальная штанга. Можно обойтись и без дополнительной вертикальной штанги. Для этого надо снять переднее колесо и специальным держателем прикрепить колесную вилку. Но этот способ не удобен, т.к. надо постоянно снимать, одевать колесо. Когда нужно перевезти несколько велосипедов, есть багажные системы, которые крепятся к задней части автомобиля. Багажник крепится с помощью держателей и ремней, а они зацепляются сверху и снизу за пазы задней двери багажника. Также существует устройство, которое опирается на фаркоп. С помощью держателей его верхняя часть притягивается к задней двери. Устройство более крепкое и грузоподъёмное.

Крепления для лыж и сноубордов позволят перевезти Ваши любимые , но не помещающиеся в салон лыжи или сноуборд, для отдыха или любимый курорт.

Прицепы.

Нужен ли прицеп? Это основной автомобильный аксессуар при поездках на дачу или в дальние путешествия, на охоту, рыбалку, когда просто необходимо забрать с собой много груза. В любом прицепе можно увезти дополнительно около тонны полезного груза. Также сам автоприцеп будет просто незаменим, если у Вас есть: моторная лодка или квадроцикл. Для занятий спортом на этих видах транспорта, их необходимо перевозить с собой на большие расстояния на специализированном прицепе. Ассортимент предлагаемых автомобильных прицепов насчитывает более десятка модификаций – от специализированных до универсальных.

Часто задаваемые вопросы при покупке прицепа.

1.Нужны ли водительские права для вождения автомобиля с прицепом?

Допустимая максимальная масса не более 750 кг для использования прицепа, поэтому вполне достаточно водительских прав категории «В».

2.Ко всем ли автомобилям подходят прицепы?

Все легковые автомобили, подходящие под категорию «В» подходят для использования прицепов при условии, что допустимая масса прицепа не выше массы автомобиля.

3.Как выбрать себе прицеп?

Если Вы пришли к тому, что нужно покупать прицеп нужно понять для каких целей он нужен. Перевозить вещи, дрова, стройматериалы, мебель, гидроциклы и квадроциклы, снегоходы. В зависимости от того, что возить, надо выбирать прицепы либо где посильнее рессоры, либо специализированные. И немало важно посмотреть в инструкции на свой автомобиль «максимальная масса буксируемого прицепа».

4. Что ещё нужно для покупки прицепа?

Не забыть поставить фаркоп с электрикой для сигналов световых прицепа.

5. Нужно ли ставить прицеп на учет в ГИБДД?

Да, это обязательно. При покупке прицепа оформляется договор купли-продажи и ПТС. Покупатель в течении 10 дней должен зарегистрировать прицеп на территории РФ. После регистрации выдается свидетельство о регистрации.

6. Нужен ли ТО прицепа?

Да, это обязательно. ТО прицепа проходит вместе с автомобилем. ТО подлежат прицепы один раз в 2 года, если с даты их выпуска нет ещё 5 лет, более 5 лет проходят один раз в год.

7. Нужно ли страховать прицеп?

По КАСКО страховка допускается. По «общегражданке» страхование не требуется.

8. Какие особенности движения с прицепом?

При обгоне и торможении надо учитывать, что загруженный прицеп уменьшает разгон автомобиля и увеличивает тормозную дистанцию. Торможение должно быть плавное, не зависимо загруженный прицеп или пустой. Соблюдать дистанцию до впереди движущейся машины, притормаживать постепенно. Лучше заранее снижать скорость перед разворотом или поворотом. Подергивания при торможении, особенно при прохождении поворотов, могут вызвать занос прицепа или авто. При высокой скорости прицеп раскачивается в разные стороны. «Max» скорость автомобиля с прицепом за чертой. населенных пунктов должна быть снижена на 20 км/ч. На автомобильных магистралях не более 90км/ч, на всех остальных дорогах – 70км/ч.

9.Правильная загрузка прицепа.

Размещать груз надо равномерно, т.к центр тяжести располагается над осью(одноосный) или по центру осей прицепа(двуосный). Вперед смещение может вызвать большую нагрузку на фаркоп и заднюю часть автомобиля, чем снизит качество сцепления колес с дорогой. Сдвиг центра тяжести назад спровоцирует подъем задней части автомобиля, что значительно ухудшит сцепление с трассой задних колес.

10. Может ли груз выступать за границы габаритов прицепа?

В главе 23 ПДД, перевозимый груз не должен выступать сзади более чем на 2 метра, в ширину – более 2.55 метров, а высота прицепа с грузом не должна превышать более 4 метров от покрытия проезжей части. При этом груз, выступающий спереди и сзади более чем на 1 метр, должен быть обозначен знаком «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и при недостаточной видимости, спереди – фонарем или светоотражателем, сзади – фонарем или светоотражателем красного цвета.

11. Со сменой сезона нужно ли менять резину ?

Не нужно. Большинство прицепов продаются с «всесезонкой». Прицеп следует приобретать с колесами идентичными по радиусу с вашим автомобилем. Комплектуются прицепы колесами 13 - 16 радиуса.

12. Возрастет ли расход топлива автомобиля с прицепом?

Расход увеличивается от 5% до 15%. Но здесь все зависит, от соотношений состава «мощность авто – полная масса прицепа». Так же вклад вносят и условия передвижения: километраж по городским покрытиям или проселочным. К тому же, нужно учитывать массу ноши, прицеп загруженный «по горло» требует увеличения усилий автомобиля, и как следствие, умножения потребления топлива.

Фаркопы.

Прицеп основной автомобильный аксессуар при поездках на дачу или в дальнее путешествие, перевезти вещи, отвезти рассаду или стройматериалы на дачу, когда просто необходимо забрать с собой много груза. В любом прицепе можно увезти дополнительно около тонны полезного груза. Для того чтобы пользоваться прицепом, встаёт вопрос о приобретении фаркопа. Фаркоп - тягово-сцепное устройство (ТСУ) также нужен для перевозки лодки или квадроцикла. На рынке большой выбор фаркопов. Стоимость простого фаркопа и имиджевого отличается в разы. В чем разница? Можно условно разделить фаркопы на две группы:

-к фаркопам первой группы отнесём тягово-сцепные устройства, с «закрытой балкой», т.е. внешний вид автомобиля мало изменяется после установки фаркопа, выглядывающий крюк из-под бампера , говорит о наличии фаркопа. Иногда, при установке фаркопа может понадобиться подрезка бампера. Такие фаркопы с «закрытой балкой» могут «тянуть» прицеп не более 1,5тонн.

- к фаркопам второй группы отнесём тягово-сцепные устройства, с «открытой балкой», т.е. наличие ТСУ у автомобиля будет явным. Эти фаркопы имеют накладки из нержавеющей стали и прочие декоративные элементы, что превращает металлоконструкцию в имиджевый элемент автомобиля. В чём преимущество фаркопов с «открытой балкой»? Это не только установка имиджевых накладок, но и повышенная грузоподъёмность ТСУ от 1,5-3,0 тонн. Также дополнительный плюс - усиление заднего бампера, при незначительном столкновении сводящим к минимуму ущерб для бампера, а в более неблагоприятной ситуации, предотвращающий сильную деформацию.

Выбирая фаркоп, надо учитывать «тип сцепного шара», применяемый на выбранном ТСУ (ГОСТ 28248 диаметр шара — 50 мм).

Тип A- съемный на двух болтах (грузоподъемность 1500 кг)

Тип B- съемный полуавтомат на гайке (грузоподъемность 1500 кг)

Тип C- съемный полуавтомат на эксцентрике (грузоподъемность 1500 кг)

Тип F- кованый, монтируемый 2-я болтами М16 (грузоподъемность 2000)

Тип G- монтируется 4-мя болтами М12 (грузоподъемность 2000 кг)

Тип H- сварной (грузоподъемность 1500 кг)

В задних осветительных приборах наличие светодиодных ламп потребует установки «блока-согласования» при подключении электрики ТСУ к автомобилю.

Контакты

ООО "ПрицепСервис"
+7(925)384-08-50
+7(903)512-04-26
Мы будем рады вам помочь с покупкой прицепов, фаркопов, релингов, автобоксов, багажников в Москве и Московской области.
Наш адрес:
Россия, Московская область, город Реутов, ул. Строителей, 6Б (2-й км МКАД, внешняя сторона)

Режим работы:
Eжедневно с 10:00 до 21:00 (без перерыва на обед).